Выберите город

Тест летних шин За Рулем 2022
Актау
Актобе
Алматы
Альметьевск
Анапа
Арзамас
Армавир
Атырау
Бавлы
Балаково
Балашов
Барнаул
Белгород
Белебей
Белорецк
Березники
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Бузулук
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вольск
Воронеж
Воткинск
Выкса
Гай
Глазов
Губкинский
Дзержинск
Димитровград
Дюртюли
Екатеринбург
Елабуга
Еманжелинск
Жигулевск
Заводоуковск
Заинск
Зеленодольск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Ирбит
Ишим
Ишимбай
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Каменка
Каменск-Уральский
Караганда
Киров
Кировград
Когалым
Козьмодемьянск
Копейск
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноуфимск
Красноярск
Кувандык
Кузнецк
Кумертау
Курган
Кушва
Кызылорда
Лениногорск
Липецк
Лянтор
Магнитогорск
Мегион
Мелеуз
Миасс
Мичуринск
Моршанск
Москва
Муром
Набережные Челны
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокуйбышевск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нурлат
Нягань
Озёрск
Октябрьск
Октябрьский
Омск
Оренбург
Орск
Отрадный
Пенза
Пермь
Похвистнево
Пыть-Ях
Радужный
Ростов-на-Дону
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Сибай
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Трехгорный
Троицк
Туймазы
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Ухта
Учалы
Ханты-Мансийск
Чебаркуль
Чебоксары
Челябинск
Чистополь
Шадринск
Шарья
Шумиха
Энгельс
Южноуральск
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Shinasibir_wheels_rinspeed Shinasibir_wheels_rinspeed

Обзоры шин

В Continental детально рассказали о покрышках с обозначением HL

Покрышки с маркировкой HL (High Load) вскоре дополнят комплектацию новых авто.

 

Вес машин становится все больше, и распространение электрических двигателей привело лишь к ускорению данного процесса. Реагировать были вынуждены и изготовители покрышек, и компания Continental (Германия) недавно презентовала первые изделия с обозначением HL.

 

По словам Ш. Хабихта, главного инженера предприятия, исходя из бренда и модели машины предполагаемый прирост массы при электрификации достигает 600 кг, независимо от того, гибрид это или электрокар. То есть нагрузки на каждую покрышку увеличатся на 150 кг (при полной загрузке машины). Проект Continental был нацелен на создание покрышек с повышенной грузоподъемностью в сравнении с изделиями с маркировкой XL, отвечавших требованиям производителей автомобилей.

 

Увеличение веса машин вполне ожидаемо. В 1974 г. вес полностью загруженного 1-го Гольфа чуть превышал 700 кг, сегодня же модель 8-го поколения весит минимум 1259 кг, и данное значение может перевалить за 1600 кг. Электрификация привела к ускорению данной тенденции.

 

По мнению Хабихта, ранее автомобильные компании могли подобрать для новых, в частности более тяжелых моделей классические либо XL-покрышки, и их грузоподъемности хватало, однако обстоятельства меняются, и Continental ищет решение этой проблемы уже свыше десяти лет.

 

Если сравнивать с XL-изделиями, форма полости новых покрышек и рабочее давление остались прежними, иными словами, требовалось лишь усиление структуры. Применялись современные материалы слоев каркаса, повысилась жесткость бортовой зоны, что привело к улучшению управляемости в поворотах. В данном случае жесткость всей боковой поверхности тоже должна соответствовать требованиям к сопротивлению качению и уровню удобства.

 

В компании доработали резиновые составы, призванные обеспечить оптимальный баланс между повышенной жесткостью и сниженным сопротивлением качению. Увеличение пятна контакта ведет к росту гистерезиса. Скругление профиля обеспечивает снижение нагрузки в плечевых зонах и, соответственно, уровень внешнего шума.

 

Улучшение одного показателя покрышки зачастую приводит к ухудшению другого, что произошло и в этот раз. Типовые конфликты параметров сопротивления качению, управляемости, удобства становятся все заметнее. При значительном увеличении жесткости боковых зон в целях выполнения требований к динамике машины и снижения радиальной деформации добиться оптимальных сопротивления качению и качества хода не удается. Ситуация с протектором аналогична – есть тенденция к снижению сопротивления качения, однако нужно также соблюдать строгие требования к управляемости на мокрой дороге или снегу.

 

Усиления боковин либо протектора можно добиться несколькими способами, но все они, вероятно, будут связаны с увеличением веса покрышки.

 

Многие производители машин рассчитывают на сохранение привычной массы покрышек, и еще одна проблема касается того, что заказчик может запросить изделия со сниженным уровнем шума для улучшения акустического комфорта. Также в Continental выполнили глобальную работу над повышением прочности каждой детали покрышки, боковины и корона протектора прежде всего должны быть устойчивы к нагрузкам, имеющим связь с утяжелением.

 

Изделиями с маркировкой HL машины будут комплектоваться в текущем либо в следующем году, и в Continental подчеркивают, что число заказов стабильно увеличивается.



Другие статьи:


На рынке существует несколько видов автомобильных дисков. Разберем самые популярные и ответим на вопрос какие диски лучше.

Независимо от того, какой диск (легкосплавный, литой или стальной /штампованный/) используется, все колеса имеют стандартную маркировку.

Наступает осень и вопрос о выборе качественных зимних шин возникает у каждого автолюбителя, у многих есть свои полюбившиеся марки шин и этот обзор в первую очередь для тех кто еще не определился в выборе в какую шину обуть своего железного коня. Основываясь на тесте компании SHINASIBIR вы сможете понять для себя что подойдет именно для вас, а мы вам в этом поможем.

Шины Run On Flat (Ран флэт) — более известны как безпрокольные шины, технология изготовления безопасных после прокола автомобильных шин обладающих усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Шинные новости:


Связанное с шинами подразделение «Татнефти» и сеть сервисов «Колеса Даром» объявили об открытии 1-го альметьевского фирменного ТСЦ Viatti с разнообразием выбора покрышек и дисков, четырьмя шиномонтажными пунктами и одним пунктом схода-развала колес в зоне обслуживания.

Нижнекамскшина” презентовала новые летние покрышки Kama Grant, уже поступившие в продажу. Название новинки совпадает с названием устаревшей модели, которая уже не выпускается. Рисунок протектора совпадает с рисунком презентованных 3 года назад межсезонных покрышек Kama 365, но температурный диапазон летних Kama Grant заметно отличается от предшественников (+2 - +55 градусов против -10 - +55 градусов у Kama 365), что объясняется различиями в составе резиновой смеси.

Pirelli празднует 20-летний юбилей применения технологии Run-Flat на автодорогах общего пользования. Первые автошины Pirelli с конструкцией, обеспечивающей продолжение езды при проколе, - Pirelli Eufori@ - выпустили в 2001 г., и при их разработке создатели использовали накопленный опыт участия организации в ралли. Именно в таких гонках новые изделия впервые протестировали в различных дорожных условиях. Пилоты ралли смогли сэкономить время на замену покрышек, чтобы сфокусироваться на борьбе за победу, и сегодня при проколе автомобилисты тоже могут продолжать езду без потери времени.

Вес машин становится все больше, и распространение электрических двигателей привело лишь к ускорению данного процесса. Реагировать были вынуждены и изготовители покрышек, и компания Continental (Германия) недавно презентовала первые изделия с обозначением HL.